Документы федерального уровня
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
Межведомственный комплексный план по вопросам организации инклюзивного образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья на 2015 год.
План Министерства образования и науки по внедрению ФГОС
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ОВЗ
Приказ Министерства образования и науки “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ОВЗ”
Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Методическое пособие от 10 августа 2015 года для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Сборник нормативных правовых актов и справочных документов по обеспечению доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи
Приказ Минтруда России №527н от 30 июля 2015 г.«Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи»
Документы регионального уровня
"Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») комитета общего и профессионального образования Ленинградской области по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования" от 31.08.2016 №2694
"Об утверждении регионального комплексного плана по вопросам организации инклюзивного дошкольного и общего образования и создания специальных условий для получения образования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Ленинградской области" 26.08.2016 №2626-р
«О внесении дополнений в распоряжение комитет общего и профессионального образования Ленинградской области от 11 февраля 2015 года №295 «Об организации введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в системе образования Ленинградской области» ( Об обеспечении внедрения ФГОС ОВЗ)
«Об утверждении мероприятий по апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2015-2016 учебном году» (Распоряжение апробация ФГОС ОВЗ)
«О проведении мониторинга готовности и создания условий для введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в муниципальных и государственных общеобразовательных организациях системы образования Ленинградской области» (Распоряжение мониторинг ФГОС ОВЗ)
Документы Образовательного учреждения
страница сайта Психолого-педагогический консилиум
Приказ о создании комиссии по проведению обследования условий доступности для инвалидов объекта и доставляемых на нем услуг.
Паспорт доступности Каменской СОШ 29.11.2016
Анкета
Адаптированная программа 5 - 9 классы
Адаптированная программа начального общего образования
Положение об организации индивидуального обучения на дому обучающихся с ограниченными возможностями
Положение об организации питания
Обеспечение доступности питания в Каменской СОШ на 01 октября 2019
Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждении – зам. директора по УВР Белых С.С. 8(81378) 99-151
Обеспечение условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования. Введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ и УО
ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА
Актуальные вопросы введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС с интеллектуальными нарушениями
Тер-Грригорьянц Радмила Георгиевна – директор автономной некомерческой организации» Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»»
Доклад о мероприятиях по оснащению образовательных организаций, реализующих АООП для обучающихся с нарушениями слуха.
1. АНКЕТА для общеобразовательной организации по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ)
(ссылка https://drive.google.com/file/d/0B4-kOOg7WkFMR2FMUkZGNEwwZWM/view )
2. Паспорт доступности МБОУ «Каменской СОШ»
(ссылка https://drive.google.com/file/d/0B4-kOOg7WkFMQ2laWDdEYVV5RDA/view)
3. Медицинский кабинет
Медицинское обслуживание в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Каменская средняя общеобразовательная школа» осуществляется на основании договора о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся № 1-А от 01.09.2016 и на основании лицензии № ЛО-47-01-000975 от 24.04.2014 года сотрудниками ГБУЗ ЛО «Выборгской детской городской больницы"
(режим работы: понедельник-пятница 8.30 - 13.00)
Медицинская сестра: Исмаилова Аиша Мевлидовна
Медицинский и процедурный кабинеты расположены на 2 этаже школы
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
1
|
Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование
|
Нет
|
Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов
|
Нет
|
Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
Нет
|
Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь
|
Нет
|
Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий
|
Да
|
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Таблица с данными мониторинга
|